понедельник, 27 августа 2012 г.

Illustrators


Хочу поделиться с вами своими любимыми иллюстраторами, которых у меня накопилось очень много (десятки закладок во всех компьютерах, записи в блокнотах и альбомах, заметки в телефоне). Это всё потому, что для меня является огромным счастьем, если за день я нахожу неизвестного мне иллюстратора, который открыл бы для меня что-то новое: новую технику, новые материалы, новые персонажи, интересные композиции, цвета и тд.
В связи с таким колличеством я буду делать небольшие посты с пятью иллюстраторами)


Начать мне бы хотелось с очень талантливой и известной французской девушки Margaux Motin. Наверняка, многие из вас о ней знают) Именно она в своё время оказала огромное влияние на формирование моего стиля и вообще на мое отношение к иллюстрации.






Еще один очень известный иллюстратор из Франции Sophie Griotto
Я просто уверена, что вы все её знаете или хотя бы видели эти иллюстрации, но я никак не могу оставить её без внимания) Очень женственные, стильные и легкие иллюстрации.






























Дальше хочу написать об иллюстраторе, работами которого просто восхищаюсь Pascal Campion.
Очень интересная стилистика, необычные композиции, красивые сочетания цветов, игра света и тени - это безумно красиво! Я влюблена в его иллюстрации, серьезно при взгляде на них у меня начинают бабочки в животе летать)))
Держите меня, а то мне хочется выложить все иллюстрации!









Ффух, продолжим.
Adrian Valencia - иллюстратор, которого я для себя открыла сравнительно недавно. У меня даже есть какая-то иллюстрация, по которой сразу видно, что в тот момент я находилась под его воздействием)






И последний на сегодня иллюстратор - Matthien Forichon.  Обожаю его так же, как и Pascal Campion!





 Я буду безумно рада, если вы поделитесь своими любимыми иллюстраторами!

2 комментария:

  1. Спасибо за пост. Иллюстрации Софи видела давно, они мне безумно нравятся. Открыла для себя работы Паскаля - он гений, обязательно посещу его блог

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, вам! Про пару иллюстраторов услышала впервые. У меня тоже сотни таких закладок для вдохновения) Одни из любимых иллюстраторов Mall, Натали Ратковски, Галина Зинько, Дмитрий Ребус Ларин, Денис Зильбер, Энрю Вайт и...в общем этот список можно бесконечно продолжать)

    ОтветитьУдалить