вторник, 17 сентября 2013 г.

Я тут недавно замуж вышла, самое время показать несколько летних фотографий,
дабы разбавить осеннюю унылую серость)

Дело было в конце июля, на весь день обещали ливень и облачно)
Так и было до того момента, пока мы не приехали на прогулку, а в середине дня распогодилось и было солнечно)



В качестве цветовой гаммы выступило, мое любимое на момент подготовки к свадьбе, сочетание цветов - бирюзовый с фуксией, на них мы постарались опираться во всем.





С самого утра все шло наперекосяк, по крайней мере, так казалось нам,
ведь мы пытались все контролировать) 












А потом, началось самое веселье) Спасибо всем друзьям и родителям за этот вечер, было очень здорово! Мы никогда не забудем невесту в простыне, дождь из денег, зажигательный хастл, добрые слова, еври найт ин май дримс и многое другое!

И немного про декор=)

Всей свадьбой занимались сами, для меня оказалось очень сложно доверить это дело постороннему человеку, все хотелось сделать самой, было куча идей и все хотелось воплотить в жизнь) Правда, времени на многое не хватило, из-за диплома) Но, в целом, получилось неплохо, как мне кажется)
Я нарисовала приглашения, рассадочные карточки на столы и наклейки на баночки со сладостями для гостей, родители в суматохе перед загсом ездили украшали зал (за что я им очень благодарна!) по нашим с мамой задумкам)))
Клеили баночки и завязывали бантики с мужем в ночь перед свадьбой, как и положено)
Будь больше времени на подготовку, можно было бы сделать все идеально,
но кто вообще все это заметил кроме  меня?)
Торт оказался не такой, как мне представлялось, но вкусный, хоть и не влез ни в кого)



Вот как-то так)
А потом мы сразу улетели в свадебное путешествие, спасибо маме с папой за подарок)





2 комментария:

  1. Круто)) и у меня свадьба недавно была)) только сегодня получила фотографии и села писать пост))) и твой увидела))) поздравляю!)) невероятно красиво все!)

    Я тоже занималась сама свадьбой рисовала пригласительные и остальные детальки, получилось все довольно мило))) заходи в гости скоро напишу о своем дне)))))

    http://alisigina.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо! Тоже только получила отредактированные фото) В гости обязательно зайду!)

    ОтветитьУдалить