вторник, 25 сентября 2012 г.

Мои каляки

Как и обещала, рассказываю пошагово про создание иллюстрации.
Мне постоянно задают вопросы: в какой программе я рисую или каким материалом, как переведено в электронный вид и действительно ли это растр , а не вектор...
Ответ: Я рисую в фотошопе! Это растровые иллюстрации!
Не буду рассказывать техническую сторону, покажу только этапы.
Мне намного проще рисовать сразу в программе, не рисуя предварительно набросок на бумаге. Исключением являются случаи, когда эскиз нарисован в скетчбуке по пути куда-нибудь)

Обычно, иллюстрация прочно сидит у меня в голове, без деталей конечно, исключительно образ, поза или настроение. Поэтому сразу рисую набросок, часто бывает, что иллюстрация из головы после наброска значительно видоизменяется, но на этот раз я её именно такой и видела.

Затем я прорисовываю контур. Что-то меняется по ходу отрисовки, например лицо я решила сделать более мультяшным:
Когда контур готов, можно приступить к цветовой проработке, сначала заливаю все однотонными цветами




Затем наступает мой любимый этап - прорисовка теней, света, бликов. Появляется глубина, иллюстрация сразу оживает)


На стол я наложила текстуру дерева. Уже практически готово)
Убираю все неточности, рисую задний план (в этой иллюстрации я просто положила фото формул на фон) и, обязательно, подпись =)
Все достаточно легко)
Тадаааам!

8 комментариев:

  1. Очень красиво и интересно! У тебя талант!!!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)) ну не знаю насчет таланта, думаю все способности можно развить)

      Удалить
  2. Мне тоже понравилось! Да и техническая сторона процесса мне была бы не менее интересна, так что если решитесь ее описать для профанов - с удовольствием почитаю:)

    ПС. А сколько примерно времени ушло на создание этой иллюстрации?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну посмотрим, может и напишу) Чистого времени, наверно, часа 2,5-3.

      Удалить
  3. Всегда интересно посмотреть, как создается работа. Еще учиться и учиться до таких иллюстраций, но главное, есть чем вдохновляться!)

    ОтветитьУдалить
  4. здорово! все действительно кажется проще, если разбить работу на этапы.
    у тебя интересные работы))

    ОтветитьУдалить
  5. Ты рисуешь мышкой или на планшете?)

    ОтветитьУдалить