вторник, 25 сентября 2012 г.

Students

Многие мои друзья и знакомые радуются, что выпустились наконец из института, что больше не надо туда ходить, сдавать сессию, видеть лица злобных преподов и тд. А вот я завидую студентам, особенно третьекурсникам. Для меня именно этот год в институте был самый интересный. Даже больше - самый интересный год в моей жизни!
Впереди последний шестой курс, но пар больше нету, остался только диплом, а я тааак соскууучилась по тому времени, когда мы сидели на лекциях, рисовали, болтали, списывали,  кокетничали со старшекурсниками на переменах, прогуливали все пары в столовой (со старшекурсниками)...
Каждое утро по пути на работу вижу студентов, спешащих или опаздывающих на пары, и на меня накатывает ностальгия)))
Поэтому вот такая иллюстрация родилась)

А вы скучаете по институту или радуетесь, что это наконец закончилось? И если как раз сейчас учитесь или вам только предстоит поступление, интересно узнать, что вы думаете о студенческих годах?
P.S. Следующий пост будет о том, как рисовалась эта иллюстрация)

3 комментария:

  1. У меня вот нет такой настольгии по универу. Да, там было весело и интересно, но сегодня, ступив на его территорию, я поняла, что рада получению диплома и вступлению во взрослую и более размеренную жизнь. Даже немного завидую вашим впечатлениям:-)

    ОтветитьУдалить
  2. Я в этом году получила второе высшее образование. Думаю на этом хватит)) Теперь хожу в автошколу. Наступает сентябрь, и меня тянет учиться. Нет предела совершенству

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивая иллюстрация!
    У меня вот тоже особой настольгии нет:) по отдельным моментам возможно скучаю, но в целом, рада диплому и окончанию универа. Последнее время частенько посещают мысли пойти еще поучиться:)

    ОтветитьУдалить