четверг, 13 февраля 2014 г.

Я люблю свою работу!

Работа-работа-работа, везде работа, куча работы!
Заказы валятся на меня со всех сторон (тьфу-тьфу)!
И это, я считаю, прекрасное начало года)
Некоторые меня жалеют, мол, бедняжка, работаешь все время, но нет!
у нас с работой взаимная любовь)

А выложу совсем нерабочие моменты из скетбука,
жаль редко удается покалякать чисто для себя.
DSC_0663

пошли мы как-то с Надей на наш второй пленер в кафе, и я впервые взяла в руки копики)



DSC_0666
а тут тестдрайв нового маскирующего маркера MOLOTOW, который мне подарила та же самая Надя))
Если кому интересно, вот тут про этот маркер написано: http://www.molotow.ru/news/p/127


DSC_0670
все же в курсе, что все наши мысли материализуются (или как там, жуть какое слово сложное)?
мои да, поэтому все желания и визуализации я записала на листик и сложила в конверт,
в конце года поставлю галочку рядом с каждым их них!


DSC_0681
DSC_0690
мандарины - это вкусно, полезно и тянет порисовать

DSC_0691
DSC_0699
а этот разворот рисовала еще серой и унылой осенью...
В этом году окончательно убедилась, что боюсь глубину и не люблю плавать в водоемах
(можете смеяться от души, но еще я панически боюсь акул,
которые на меня нападут даже в речке! бррр).
А раньше ведь обожала (не акул, а плавать) и заплывала как можно глубже)
Но о морях-океанах все равно думаю и мечтаю круглый год
,
 и мечтаю поваляться на песочке рядом с ними.

вот и всеееее)

Комментариев нет:

Отправить комментарий