среда, 12 февраля 2014 г.

Sketchbook-part1

Привеееет!
Наконец-то, у меня практически закончился первый скетчбук, который я начала в конце августа.
"Наконец-то" - потому что очень уж плохая в нем бумага, зато сам скетчбук памятен, куплен в Барселоне.
Хочу поделиться с вами некоторыми разворотами, среди них есть и плохие (одни из первых, в основном) и средненькие,
и даже любимые, с которыми связаны особые эмоции и воспоминания)

P.S. Выкладываю не по порядку)
DSC_0251


Часть рабочего места дома


DSC_0249
Счастье




DSC_0252
А это уже на работе. Кстати, очень много зарисовок с работы, когда болят глаза от монитора, скетчбук - лучшее лекарство


DSC_0254
Вдохновилась на создание travelbook'а уже после отпуска, поэтому в этом году ограничилась всего парой разворотов.
Но, в следующий раз, обязательно поеду в отпуск со свеженьким блокнотом, чтобы создавать его на месте!



DSC_0272
Канарская ящерица


DSC_0256
Просто абстрактный разорот, вдохновленный лазурным океаном и золотым песком


DSC_0259
Пробки) За рулем была не я!


DSC_0261
Любимые цветы


DSC_0262
Честно говоря, это минутная зарисовка, чтобы отдохнули глаза, копия одной из работ (если не ошибаюсь) kalacheva


DSC_0265
Тишина и спокойствие


DSC_0297
Ляпис! Было круто!


DSC_0245

Ой, это последняя зарисовка, да и еще в другом альбоме))) Ну пускай тут живет. Костя ел, а я рисовала, нечего мне попу отращивать)
DSC_0301

Ну и раз я уже нарушила правила этого поста, выложу напоследок еще одну работу не из этого блокнота. Это первая акварель после очень долгого перерыва.

Комментариев нет:

Отправить комментарий