четверг, 22 мая 2014 г.

Героини!

Я вдруг подумала, что вам будет интересно посмотреть на девушек, которых я рисую, в жизни. Я имею ввиду визуальные сходства и различия) Некоторые заказчики требуют максимального сходства, некоторым достаточно присутствия у персонажа каких-либо узнаваемых признаков и деталей. Я, конечно, за второй вариант. А когда стараюсь добиться идеального сходства, лицо персонажа получается не мультяшным, это сразу бросается мне в глаза и вызывает сильный дискомфорт, в итоге остаюсь недовольна результатом. Хотя, конечно, я стараюсь, постоянно перерисовываю, пытаюсь добиться и схожести и мультяшности в тоже время, но видимо, еще не набила руку на этом)

Постараюсь показать здесь и те и те варианты, но решайте сами похожи они или нет))

1

2


3

4

5

6

7

8

9

10

11

12ъ

13

14

2 комментария:

  1. ааа как круто!)))
    ты очень красиво рисуешь, у тебя такие красивые иллюстрации и модели замечательные!))
    я вот сколлько ни пробовала, пока еще не получается красиво рисовать)))

    alisigina.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Ну главное практика, чем больше рисуешь, тем быстрее набивается рука и заметнее прогресс)

      Удалить