четверг, 8 мая 2014 г.

Из инстаграма

Я исправляюсь и стараюсь писать чаще)
Вообще, изначально я планировала сюда выкладывать только свое творчество
Но сейчас вдруг решила, что буду писать и выкладывать, что хочу) И поводов написать будет больше, и блог будет выглядеть живее, а то совсем запустился.
А сейчас просто выложу несколько фотографий из инстаграма.
Хочу выложить много фотографий, так что разделю на пару постов))

Начнем с иллюстраций


Гранат. Как получилось мне совсем не нравится, надо будет еще попробовать в разных техниках зарисовать.



Ищу уже давно голубую, а в идеале бирюзовую тушь для рисования. Нигде не могу найти!
А это я повелась на название, а оказался ультрамарин, а я этот цвет как-то не люблю) Лежит теперь без дела.



Точно! Я же тут не говорила, кажется, что мне предложили поучаствовать в создании персонажей для анимационных роликов для передачи "Секреты маленького шефа", которая идет на канале Карусель. Отличный опыт был. Обязательно напишу об этом поподробнее с хорошими картинками)


Просто каляки-медитация. Собиралась отрисовать их в векторе для шатерстока и забыла, теперь вспомнила про них)


Начинала рисовать просто от балды, не зная, что будет в итоге. Итог понравился) И даже потеки с соседних страниц меня не смущают.


Тут тоже рисовала, что в голову придет, кажется, сначала я приклеила тетку и от нее начала плясать.
Получилось как-то сумбурно, причем рисовала в разные дни и было совершенно разное настроение)



Просто мордашки


Наконец-то на даче цветут цветы! Очень хочу научиться рисовать цветы акварелью, это первая быстрая попытка, и мне совершенно не нравится, получились сухие и безжизненные, даже капельки не спасли ситуацию)) Буду набивать руку на цветах все лето.

Комментариев нет:

Отправить комментарий